Взятый в аренду офис тоже может потребовать ремонт в процессе найма. И не всегда можно провести ремонтные работы самостоятельно. Поэтому вопрос ремонта в арендованном офисе ложится только на бухгалтерские плечи, но и на счет руководителя фирмы.
Встречают по одежке, а значит то, как будет выглядеть офис, пусть и нанимаемый, зависит репутация компании. Стильный ремонт, проведенный качественно станет еще одним вашим конкурентным преимуществом.
Кто оплачивает ремонт арендованного офиса?
Арендатор, по условиям стандартного договора, обязуется по истечению срока аренды вернуть помещение в таком же состоянии, в котором он его принял. По законодательству РФ, расходы на ремонт занимаемого помещения полностью ложатся на арендатора, если это не было оговорено специально в договоре найма. В этом есть свои плюсы. Так, если арендатор нанимает офис и решил сделать в нем реновацию в корпоративном духе, то ему не требуется получать письменного разрешение владельца помещения.
Но это ситуация, когда ремонт — косметический. Когда же речь идет о капитальном ремонте арендованного офиса — здесь уже расходы и обязательства ложатся на плечи владельца помещения. Это значит, что если есть необходимость провести какие-то кардинальные изменения (изменить схему коммуникаций, изменить несущие конструкции, поменять окна, двери и т.д.), то арендатор обязан получить сперва письменное разрешение от арендодателя.
Все капитальные изменения все равно придется согласовывать в контролирующих органах, и сделать это вправе только владелец помещения или строения.
подобным образом обстоят дела и с улучшением арендуемого помещения. Для реализации любых ремонтных мероприятий требуется разрешение владельца помещения. В договоре может быть оговорены условия возможного возмещения арендатору всех расходов.
Услуги ремонта офисов в Москве и области
Компания “Линкс-Строй” уже более 10 лет занимается реализацией услуг по ремонту офисов. Мы детально изучили все тонкости законодательства, связанные с ремонтом арендованных коммерческих помещений и строений. С нами вы сможете обновить и улучшить внешний вид вашего офиса, чтобы сотрудники компании могли достигать лучших результатов работы на благо фирмы.
Наши сотрудники проведут аккуратный, профессиональный ремонт, занесут мебель и сделают уборку в помещении — все, чтобы к дате открытия у вас был свежий офис, готовый принимать сотрудников и клиентов.
-
Работаем на рынке ремонтных услуг более 10 лет. За это время мы выросли из небольшой бригады в профессиональное агентство.
-
Наши мастера имеют профильное образование и многолетний опыт работы. На работу каждого мы готовы дать гарантию.
-
Имеем много положительных отзывов. Наши клиенты постоянно обращаются к нам за новыми видами услуг и рекомендуют нас своим знакомым.
-
Чтобы обезопасить клиентов, мы составляем подробный договор, в котором прописываем сроки, бюджет и перечень необходимых работ. За любые проволочки по нашей вине мы несем материальную ответственность.
-
Мы имеем надежные и крепкие партнерские связи с лучшими поставщиками строительных материалов. Многолетнее сотрудничество позволяет нам пользоваться премиальными условиями закупки. Это значит, что заказав ремонт арендованного офиса с закупкой материалов, вы получите лучшее по самым низким ценам, которых больше нигде не найдете.
Стоимость и сроки ремонта арендованного офиса
В зависимости от объема работ, стоимость может варьироваться от 1000 руб. за кв.м при косметическом ремонте и от 5000 руб. за кв.м. при капитальном ремонте. Соответственно, сроки ремонта колеблются от нескольких часов до нескольких месяцев.
Узнать стоимость и сроки в вашем конкретном случае можно после вызова консультанта-технолога. Закажите выезд консультанта по телефону +7 495-798-84-77 или через форму обратной связи в шапке сайта. Наши менеджеры согласуют, в какое время вам будет удобно встретиться на объекте. Специалист произведет замеры, составит фронт необходимых мероприятий и выслушает внимательно пожелания и идеи для планируемого ремонта арендованного офиса. Итогом встречи будет составленная смета на планируемые работы. Выезд специалиста — бесплатный. Это значит, что вы сможете свободно подумать и принять решение.
Договор на ремонт в арендованном офисе
Если клиента устраивают условия, то наши менеджеры приступают к составлению договора. Согласовав сроки, фронт работ, менеджеры договорятся с поставщиками строительных материалов о закупке. Все чеки и накладные будут прикреплены к договору. Наш дизайнер на этом этапе создаст проект креативного дизайна для арендованного офиса в соответствии с пожеланиями заказчика.
Весь этот перечень документов будет прикреплен к договору. После подписания наши мастера приступят к выполнению самого ремонта.
Если у вас остались еще вопросы по поводу проведения ремонта или составления документов — обращайтесь к нашим специалистам за консультацией по телефону +7 495-798-84-77.